Объектно-ориентированное программирование на C#
Объектно-ориентированный подход (ООП) к написанию оконных и мобильных программных приложений - основной принцип использования востребованного языка C#: стройная и логичная теория классов и объектов помогает девелоперу оптимизировать код и уменьшить количество времени, затрачиваемое на неизбежный процесс его отладки. Принципы ООП применяются не только в работе с языком Си Шарп: знание системы объектов и классов обязательно пригодится .NET-разработчику при необходимости использовать Java, С++ и другие среды.
"Объектно-ориентированное программирование на C Sharp" - вторая часть курса, знакомящего школьников с данным языком. В его программу мы включаем изучение классов, пакетов и интерфейсов, объясняем, как применяются на практике четыре базовых закона ООП - абстракция, инкапсуляция, наследование и полиморфизм, даем основы многопоточного программирования, обучаем обработке исключений и ошибок, рассказываем, как создавать приложения с графическим интерфейсом. Также в рамках этой части обучения вы узнаете, как работать с файлами, познакомитесь с понятием перегрузки функций и другими полезными и нужными в дальнейшем вещами.
Курс "Объектно-ориентированное программирование на C#" - не просто пакет важных и применяемых на практике знаний, а еще и достойная подготовка школьников к обучению в ВУЗах на специальностях, связанных с программированием. Если вы уверены, что свяжете свою жизнь с программной инженерией, или только планируете разобраться, подходит ли этот вид деятельности в качестве основной специальности, данный курс - веское основание для принятия таких решений.
Курс состоит из 13 занятий и включает множество интересных практических задач.
Узнать больше о курсе и записаться на бесплатную встречу с преподавателем или на обучение можно по телефону +7 (913) 768 8364 в любое время.
Программа:
- Объекты и классы
- Принципы ООП
- Пакеты
- Системы контроля версий
- Багтрекеры
- Наследование
- Виртуальные функции
- Абстрактные классы, интерфейсы
- Исключения
- Generics
- Вложенные классы. Анонимные классы
- Коллекции и структуры данных
- Лямбда-функции, делегаты
- Ввод и вывод, работа с файлами
- Создание приложений с графическим интерфейсом Windows Forms
- Архитектура MVC, шаблон проектирования Observer
- Многопоточность
- Reflection
- Сериализация
- Работа с сетью
- Работа с базами данных
- Вводное занятие по Android разработке